пятница, 3 апреля 2015 г.

Я заметила, что за 1 минуту блог начал набирать популярность, может я ошибаюсь, а может и нет. Суть в чем? Первые десять советов я решила написать сейчас.
Какой бы возраст на моей странице не был указан, я все-таки подросток, значит что? Правильно у меня и не только самый сложный период в жизни. Почему? Вспомните садовый инструмент. Какой? Правильно - грабли. Так что же делать? Не бить же свою голову!
Совет 1.
Не бросай свою внешность, если кто-то сказал, что ты некрасивый(ая). Ведь он(а) тебе завидует. Я то знаю ты красивый человек.
Совет 2.
Будь позитивным. Тебе пойдет на пользу. Обещаю!
Совет 3.
Будь собой. Не подражай кому-либо. Ты - яркая личность, так будь ею!
Совет 4.
Занимайся тем, что тебе нравится. Ты же яркая личность.
Совет 5.
Будь вежливым(ой). Не груби. И тебе не будут грубить. (А также не кричи, людям это бывает не приятно.)
Совет 6.
При разговоре с другим человеком смотри ему в глаза. Это означает, что внимателен и слушаешь, ну или просто человеку приятное сделаешь...
Совет 7.
Не издевайся над животными. Бог накажет. Ну и просто нехорошо с твоей стороны.
Совет 8.
Люби себя таким(ой) какой ты есть.
Совет 9.
Веди здоровый образ жизни
Совет 10.
Читай книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий